Четверг, 28.11.2024, 08:49:00
[Ответов:0]
[Ответов:0]
[Ответов:2]
[Ответов:2]
[Ответов:0]
[Ответов:1]

Администрация 
Меню сайта
Для ucoz
Фильмы онлайн
Photoshop
Всё для кс 1.6
Заказ
Всё для ПК
Наш опрос
Что надо добавить на сайт
Архив
Результаты
Всего голосовало: 47
Реклама
Место свободно
Место свободно
Место свободно
Место свободно
Место свободно
Место свободно
Место свободно
Место свободно
Главная » Файлы » Сервера кс 1.6

Сглаживание модели через MilkShape
[ · Скачать удаленно () ] 20.03.2011, 18:49
Вот в моделях hs effect которые я переделал я не с мог сгладить их, если приглядеться то видно что они с углами, вот решил выложить урок для решения этой проблемы.

Начнем с того, что скачаем программу MilkShape 3D

Устанавливаем, запускаем MilkShape и импортируем нашу smd модель (File -> Import -> Half-Life SMD). Я открыл модель arctic'а (arctic.smd).

Декомпилировать mdl модель можно при помощи программы SMDImporter, либо встроенных инструментов в MilkShape:
1) Tools-> Half-Life -> Decompile Normal HL MDL File
2) Tools -> Kratisto's Half-Life MDL Decompiler

При импорте, в окне “SMD Import” никаких галочек не убираем, просто жмем OK.

Теперь нажимаем.
Tools -> DirectX Mesh Tools, появилось окно в котором видна наша модель.
Вверху есть кнопочки, в виде треугольников с цифырками +2,+3,+5,+7. Жмем на +2, наша модель становится сглаженной в результате деления полигонов. Для завершения и сохранения результата необходимо нажать на кнопку в виде дискеты.

После DirectX Mesh Tools, можно так-же поиграться с Smooth Edges.
Tools -> Smooth Edges. Со сзачением Inward Pull можно поэксперементировать, но я оставил так как было, 50%, никаких галочек не трогал.

После сглаживания экспортируем нашу модель: File -> Export -> Autodesk 3DS.
Вся работа в Milkshape 3D сделана.

Открываем 3d Studio Max, импортируем модель (File -> Import). Модель будет лежать, т.е. повёрнута. Её нужно "поставить на ноги", выделяем всё (Ctrl + A), выбираем инструмент для вращения (Select and Rotate) и вводим значение "90" в поле "X" в нижней панельке и жмем Enter.

Наложим на модель текстуру. Вызываем Material Editor (нажимаем M) и делаем всё как на картинке, с разницей в том что текстура называется "ARTIC_Working1.BMP" и лежит в папке с декомпилированными smd.

Рендерим, у вас должно получиться такой результат:

Категория: Сервера кс 1.6 | Добавил: sasha51
Просмотров: 374 | Загрузок: 255 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
28.11.2024, Четверг
08:49




Вы вошли как: Бродяга
Группа: Гости
На сайте: -й день
Вы пользователь № 0
Личных сообщений:
Ваш браузер:
Ваш Ip: 18.118.140.78


[ Открыть ]

Мини-чат
200
Категории раздела
Система [1]
Интернет [19]
WINDOWS [1]
Мультимедия [0]
Шаблоны для ucoz [296]
Игры [121]
Кс 1.6 [75]
Сервера кс 1.6 [86]
Мувики [0]
Видео уроки кс 1.6 [0]
Топ файловиков
ToXi4
800
sasha51
599
SQ
4
DDoSS
0
sdsd
0
antoshik465
0
zombie69dstr
0
ванЯ19988
0
Yan
0
maniaka_55
0
Наша кнопка


Реклама
VPSITE.3DN.RU

Место свободное
Поиск
Статистика
Онлайн:

Нас всего: 1
Бродяг: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 1526
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Дизайнеров:
Файловиков: 0
Проверенных: 0
Обычных: 1524
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 1525
Девушек: 1
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

(c) 2024 VPSITE.3dn.Ru Все права защищены.
Использование материалов VPSITE.3dn.Ru только с разрешения администрации
.
Администрация сайта не несет отвеснотости за выложенные файлы чтоб пожаловаться на файл нажмите на надпись АДМИН САЙТА